Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

стальновская титульник.png

ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

IMG_20210218_091846.jpg



Ученическое самоуправление – это самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива. Оно реализуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановкам, сделанных нами по отношению к своей деятельности и коллективу.

Самоуправление через организацию личностно – значимой для нас деятельности позволяет включить его в реальную социально - востребованную деятельность, помочь в овладении необходимым социальным опытом, сформировать гражданскую готовность к творческой, социально – преобразовательной деятельности, развивать лидерский потенциал, расширить сферы общения и самореализации ребёнка.

Создание и совершенствование и системы самоуправления способствует развитию социальной одарённости детей (одарённости в сфере общения, творческой, лидерской деятельности). Это тем более важно, что в современной школе вопросы приобретения знаний, навыков и умений, развития интеллекта, памяти и внимания, учащихся оттесняют на второй план задачу развития творческих способностей, как в познавательной сфере, так и в общении.

С целью привлечения к сотворчеству и сотрудничеству с педагогическим коллективом в организации внеурочной воспитательной деятельности в школе работает Самоуправление, который руководит работой всего ученического актива, начиная с 5 по 11 класс. Самоуправление является организаторами общешкольных дел.

Организация традиционных общешкольных дел способствует формированию общешкольного коллектива и украшает его жизнь.


Председателем Самоуправления избрана Энверова Динара, обучающаяся 8 класса.

Президент-школьного-ученического-самоуправления.jpg
15d9868508955637e629c354da80967b-0.jpg
15d9868508955637e629c354da80967b-1.jpg
15d9868508955637e629c354da80967b-2.jpg
0+