Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

стальновская титульник.png

Образование

Реализуемые уровни образования:

№ п\п Наименование программы Уровни образования Форма
обучения
Нормативный срок обучения

1.

 
Основная образовательная
программа начального
общего образования 
начальное общее образование


    2
.      
Основная образовательная
программа основного общего
образования 
основное общее образование

3.

Основная образовательная программа среднего общего образования среднее общее образование


Срок действия государственной аккредитации до

Язык обучения - русский

Информация об учебных предметах, практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой


 п/п

       
 образовательная   программа  учебные предметы     практики      
 1. Основная образовательная
программа начального
общего образования
     
  2. Основная образовательная
программа основного
общего образования
                        
 3.      Основная образовательная
программа среднего
общего образования
                         


Информация о численность обучающихся по реализуемым образовательным программам и численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами

 


 п/п

       
 образовательная   программа  Финансирование
 (бюджет \ по договорам)
    численность обучающихся     

численность обучающихся, 
являющимися иностранными гражданами  

       1. Основная образовательная
программа начального
общего образования
  

бюджет


143

 
      2. Основная образовательная
программа основного
общего образования
    

бюджет

             

   144

 
        3.      Основная образовательная
программа среднего
общего образования
        бюджет            

   25


 

ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАКРЕПЛЯЕТ ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. ПОНЯТИЕ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ТРАКТУЕТСЯ КАК «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ВСЕХ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЕТОМ РАЗНООБРАЗИЯ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ». ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОГО «РАВНОГО ДОСТУПА К ОБРАЗОВАНИЮ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ, СОЗДАЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.
ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ «ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТЬЮТОРА, ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ».
В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ    ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ:
1.         ШКОЛА РЕАЛИЗУЕТ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
2.         ПРИЕМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПМПК.
3.         ПО МЕДИЦИНСКИМ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ И НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗУЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ.
4.         В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, А ТАКЖЕ КОРРЕКЦИИ НЕДОСТАТКОВ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО И (ИЛИ) ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ   В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ И МЕДИЦИНСКИЙ РАБОТНИК.
5.         ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПРОВОДИТСЯ   ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ, РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТЫ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, СО ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА – УЧАЩИМИСЯ (КАК ИМЕЮЩИМИ, ТАК И НЕ ИМЕЮЩИМИ НЕДОСТАТКИ В РАЗВИТИИ), ИХ РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ), ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ.
6.         ИМЕЕТСЯ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
7.         СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕТ.
    ФГОС ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
В СООТВЕТСТВИИ С РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ (ТЯЖЕСТИ НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ), СПОСОБНОСТИ К ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ИМЕЕТ ПРАВО НА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЕГО ПОТРЕБНОСТЯМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ. ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ, ЗАКРЕПЛЕННЫЙ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СТАНДАРТЕ (ФГОС), ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОЗДАНИЕМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ ВНЕСЕНЫ В РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ HTTP://FGOSREESTR.RU/. ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОСНОВОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ (2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)

КЛАСС ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (НА ДОМУ/ИНКЛЮЗИЯ/
СЕМЕЙНОЕ)
ИНВАЛИДНОСТЬ (ИМЕЕТСЯ/НЕТ) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (УКАЗАТЬ ПРОГРАММУ ПОЛНОСТЬЮ) НУЖДАЕТСЯ В СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ СДАЧЕ ГИА
(ДА/НЕТ)
1-А КЛ.
НА ДОМУ ДА СИПР, ВАРИАНТ 2 НЕТ
1-Б КЛ.
НА ДОМУ ДА ВАРИАНТ 6.3 ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НЕТ
2-А КЛ
НА ДОМУ ДА АООП, ВАРИАНТ 6.2 ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НЕТ
3-А КЛ
НА ДОМУ ДА АООП, ВАРИАНТ  6.3        ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НЕТ
3-А КЛ. НА ДОМУ ДА АООП, ВАРИАНТ 1
ФГОС ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
НЕТ
2-Б КЛ.
ОЧНАЯ НЕТ АООП, ВАРИАНТ 7.2
ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
НЕТ
3-А КЛ.
ОЧНАЯ НЕТ АООП, ВАРИАНТ 7.2
ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
НЕТ
3-Б КЛ. ОЧНАЯ НЕТ АООП, ВАРИАНТ 7.1
ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
НЕТ
4-А КЛ ОЧНАЯ НЕТ АООП, ВАРИАНТ 7.1
ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
НЕТ
5-А КЛ ОЧНАЯ НЕТ АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР НЕТ
6 КЛ ОЧНАЯ НЕТ АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР НЕТ
7-Б КЛ ОЧНАЯ НЕТ АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР НЕТ

СВЕДЕНИЯ ДЕТЯХ-ИНВАЛИДАХ (2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД)

КЛАСС ФОРМА ОБУЧЕНИЯ (НА ДОМУ/ИНКЛЮЗИЯ/ НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ/ СЕМЕЙНОЕ) ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (АДАПТИРОВАННАЯ/ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ) НУЖДАЕТСЯ В СОЗДАНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ПРИ СДАЧЕ ГИА
(ДА/НЕТ)
1-А КЛ.
НА ДОМУ СИПР
1-Б КЛ.
НА ДОМУ АДАПТИРОВАННАЯ
2-А КЛ.
НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ АДАПТИРОВАННАЯ
3-А КЛ
НА ДОМУ АДАПТИРОВАННАЯ
3-А КЛ
НА ДОМУ АДАПТИРОВАННАЯ
 2-А КЛ.
НА ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
1 КЛ СЕМЕЙНОЕ СИПР  


0+