Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#047072.png
                         МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     
                           УЧРЕЖДЕНИЕ "СТАЛЬНОВСКАЯ ШКОЛА"

                      ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Последние новости

16.03.2023 Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика»

16 марта в районном Доме культуры прошел муниципальный этап...

14.03.2023 Профилактическая беседа инспектора ГИБДД о правилах дорожного движения

14 марта инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения...

13.03.2023 Конкурс чтецов «Живая классика»

13 марта в МОУ «Стальновская школа» прошёл школьный тур конкурса «Живая...

10.03.2023 Классный час «Буллинг»

10 марта 2023 года в в 1-11 классах проводились классные часы п по теме «Что...

10.03.2023 ФЕСТИВАЛЬ "Готов к труду и обороне"

10 марта 16 обучающихся нашей школы под руководством учителя физической...


Новости 1 - 5 из 18
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Мониторинговые исследования

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

  В 2000 году было создано тестирование PISA (Programme for International Student Assessment). Раз в три года ОЭСР проводит его среди школьников в возрасте 15 лет. PISA проверяет навыки чтения участников и их знания по математике и естественным наукам. При этом каждый раз составители тестов выбирают один из трёх разделов и уделяют ему особое внимание, включая в него большинство заданий. Это позволяет дать наиболее глубокую и точную оценку обучению в каждой выбранной области знания.      PISA ставит своей задачей проверку практических навыков школьников, их умения использовать теоретические знания для решения конкретных задач. Такие задания даются непросто школьникам из России, где система образования нацелена на сдачу ОГЭ и ЕГЭ, состоящие в основном из теоретических вопросов. 

Всероссийские проверочные работы  – обеспечивают  единство образовательного пространства Российской Федерации и поддержку введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников.

Особенность Всероссийских проверочных работ – единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

Кроме того, ВПР позволят осуществлять мониторинг результатов введения ФГОС и послужат развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 4,5 классов в соответствии с требованиями ФГОС.

ВПР основаны на системно – деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Они позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями, что требует Федеральный государственный образовательный стандарт.

Национальные исследования качества образования (НИКО). 

В последние годы одной из ключевых проблем развития общероссийской системы оценки качества образования является недостаточная целостность и сбалансированность системы процедур и механизмов оценки качества образования и индивидуальных достижений, реализуемых на федеральном и региональном уровнях. Это не позволяет обеспечить формирование и развитие единого образовательного пространства и затрудняет принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повысить качество образования в стране. 
 
НИКО проводится в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования, обеспечивая получение надежной информации о состоянии системы в соответствии с требованиями ФГОС.  

Функциональная грамотность

Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.

Читательская грамотность − способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира.

Естественнонаучная грамотность  отражает способность человека применять естественнонаучные знания и умения в реальных жизненных ситуациях, в том числе в случаях обсуждения общественно значимых вопросов, связанных с практическими применениями достижений естественных наук.

Финансовая грамотность понимается как способность личности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности.

Глобальная компетентность рассматривается как «многомерная» цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность — человек, который способен воспринимать местные и глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими людьми, а также ответственно действовать для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

Под креативным мышлением  понимают способность к продуктивному творческому подходу.

Функциональная грамотность проявляется в решении проблемных задач, выходящих за пределы учебных ситуаций,  и не похожих на те задачи, в ходе которых приобретались и отрабатывались знания и умения.

Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/23/preview/press-item/c6589ba4fdc3f93731e1_1000x.jpg

23.03.2023

В 2023 году в 15 регионах России откроются новые современные лагеря

В России уделяется большое внимание развитию инфраструктуры детского отдыха. Об этом в ходе ежегодного отчета Правительства в Государственной Думе заявил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/23/preview/press-item/fd2ecfe2f03e54630f26_1000x.jpg

23.03.2023

Сергей Кравцов: «В этом году количество ребят, выбиравших ЕГЭ по физике и информатике, увеличилось до 36 процентов»

Единый государственный экзамен дает возможность каждому школьнику продемонстрировать свои знания и создает равные условия для всех выпускников. Об этом заявил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в ходе посещения Московского международного салона образования.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/23/preview/press-item/62331e5823f5291d5d2c_1000x.jpg

23.03.2023

Правительство России поддерживает программы строительства и ремонта школ и детских садов

В России продолжаются строительство школ и детских садов, а также капитальный ремонт общеобразовательных организаций. Об этом в ходе ежегодного отчета Правительства в Государственной Думе заявил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2023/03/23/preview/press-item/46950873885a03493c7f_1000x.jpg

23.03.2023

Министр просвещения Сергей Кравцов принял участие в церемонии памятного гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского

На юбилейном, 10-м Московском международном салоне образования состоялась церемония памятного гашения марки, приуроченной к 200-летию со дня рождения русского педагога и ученого Константина Ушинского. Мероприятие проводилось в рамках Года педагога и наставника.


6+